приняты технические регламенты по оборудованию автобусов для перевозки детей

ldpr.novosti 13 дек 2017 в 12:03 №88050

Владимир Сысоев: приняты технические регламенты по оборудованию автобусов для перевозки детей, которые практически парализовали работу на местах.

В Москве состоялось очередное заседание фракции ЛДПР в Государственной Думе РФ. В работе заседания принял участие начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Михаил Черников.

Депутат Государственной Думы Владимир Сысоев поднял трагическую для всей Югры тему аварии под Ханты-Мансийском, в которой погибли 12 человек, включая 10 юных спортсменов легкоатлетов.

Законодатель напомнил всем присутствующим, что 4 декабря прошлого года случилась трагедия под Ханты-Мансийском, в которой погибли дети, и многие были искалечены.
«Объективно нужно понимать, что специализированный тягач, осуществляющий перевозку негабаритного груза, проехал достаточно много действующих постов ГИБДД, двигался без машин сопровождения. … 1 декабря вступил в силу новый технический регламент по оборудованию автобусов для коллективной перевозки детей. Но парадокс заключается в том, что в большинстве муниципалитетов автобусы не соответствуют этому регламенту, что, по сути, практически парализует по всей стране деятельность по организации детских соревнований. Возникают вопросы: какие выводы были сделаны, и как в дальнейшем будет реализован вопрос организации детских соревнований?»- задал вопрос парламентарий.
Михаил Черников поблагодарил депутата за вопрос и подчеркнул, что прежде чем организовать перевозку стоит продумать, а нужно ли из одного субъекта в другой везти детей на автобусе, ведь есть же альтернатива, можно организовать перевозку поездом: « Нужно понимать, что экипажей и сотрудников ГИБДД просто не хватит, чтоб сопровождать каждый автобус, который осуществляет перевозку. Постановлением Правительства РФ определено, что сопровождение экипажем ДПС осуществляется в том случае, если колонна состоит из трёх и более автобусов, но стоит отметить, что сопровождение колонны не является гарантом безопасности данной поездки, весь маршрут должен быть детально проработан от начала до конца».

Видимо начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не в курсе, что попасть в город Ханты-Мансийск (столицу нефтяной Югры), как собственно и выехать из этого города можно только на автотранспорте, либо самолетом, вертолетом и летом по реке.
Михаил Черников так же согласился с депутатом Владимиром Сысоевым в том, что детские автобусы в большинстве своём не соответствуют техническому регламенту. И единственно, что возможно – это законодательным путём воздействовать на производителей.

Начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ рассказал, что министерство выступило с предложением на Госсовете при Президенте РФ, когда рассматривали вопрос о том, что в первую очередь необходимо вернуть сотрудникам ГИБДД полномочия по проведению технических осмотров автобусов: «Поскольку сегодня в этой сфере полный бардак! Многие в нашей стране уверены в том, что технические осмотры отменили вовсе, хотя существует «Союз страховщиков» который определяет операторов технического осмотра. Автобусы в свою очередь должны проходить ТО два раза в год! Но Вы посмотрите, в каком они зачастую находятся состоянии - полуразваленном! Перевозчик на базе своего предприятия организовывает станцию технического осмотра, лицензирует её, и ни какого осмотра по факту не проводит. Выпускает диагностическую карту, для получения страхового полиса и на этом всё! Так быть не должно! Любой автобус, который осуществляет перевозки или участвует в регулярных маршрутах, не важно новый он или старый должен проходить осмотр два раза в год. Поэтому мы предлагаем, чтоб нам вернули осмотры данной категории транспортных средств, у нас есть инспекторы технического надзора, мы и их поставим на пункты диагностики, и они будут от начала до конца контролировать данный процесс. Я думаю, количество аварий нам удастся минимизировать» - завершил свой ответ Михаил Черников.

Депутаты ЛДПР взяли данное направление в работу. Владимир Сысоев намерен детально изучить все нюансы по подготовке законодательной инициативы, чтобы решить этот проблемный вопрос, озвученный Черниковым.

Пресс-служба ЛДПР